Прохождение идентификации в ЭЛКАРТ Мобайл

20 апреля 2022

 

 

НПС ЭЛКАРТ информирует об обновлении мобильного приложения ЭЛКАРТ Мобайл. В целях снижения рисков возникновения мошеннических операций, была внедрена индентификация Пользователя. С 19 апреля всем Пользователям мобильного приложения присвоен статус “Неидентифицирован” и будут ограничены функции приложения. После прохождения идентификации, Пользователям мобильного приложения ЭЛКАРТ Мобайл будут доступны все возможности приложения.

Для использования полноценного функционала приложения Вам необходимо скачать обновленную версию приложения и пройти идентификацию в удаленном режиме согласно следующей инструкции.

  1. Скачайте или обновите Ваше приложение в Google Play или App Store;
  2. В разделе «Профиль» заполните свои персональные данные: Фамилию, Имя, гражданство, ПИН, серия и номер паспорта;
  3. Сфотографируйте лицевую и оборотную стороны Вашего ID-паспорта, сделайте фото своего лица и сохраните введенные данные;

После обработки Ваших данных Ваш статус идентификации отобразится в профиле Вашего аккаунта.

ЗАО «Межбанковский Процессинговый Центр» обращает Ваше внимание, что для пользователей, которые не прошли идентификацию будет доступна ограниченная версия мобильного приложения «ЭЛКАРТ Мобайл».

Также в случае возникновения ошибки при добавлении карты к Вашему профилю, Вам необходимо обратится в Банк, к котором получали карту и обновить свои персональные данные.

Если у вас появились дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в круглосуточную Службу поддержки клиентов по номерам 0312 63-76-96 и 0312 63-76-97.